По первоначальному, самому простому, определению, call-центр - это место, куда поступают 
или откуда совершаются большие объемы телефонных звонков. Однако современный 
профессиональный контакт-центр уже не вписывается в это определение. Теперь контакт-центр 
может работать не только с телефонными звонками, но и с электронной почтой, web-страницами 
sms и факс-сообщениями. 
          Контакт-центр, плотно интегрированный в бизнес-процессы компании, поднимает качество 
взаимодействия с клиентами на совершенно новый уровень. Феликс24 разрабатывает и внедряет 
полный спектр приложений контакт-центра на базе программных продуктов собственной 
разработки.
          Мы готовы к открытому сотрудничеству с заказчиками услуг. Клиент имеет возможность 
самостоятельно прослушивать телефонные звонки, просматривать архивные записи по своему 
проекту. Все вызовы, как входящие, так и исходящие записываются, что естественно сводит к 
минимуму количество некорректно обслуженных разговоров.
          Компания ВымпелКом, занимающая одну из лидирующих позиций среди операторов 
фиксированной и мобильной связи, является телекоммуникационным партнером контакт-центра. 
Предоставленные нашим партнером номерные емкости, соединительные линии передачи 
данных и прочие надежные и ультрасовременные телекоммуникационные составляющие, 
делают наше предложение для клиентов еще более полновесным и универсальным.
          Услуги контакт-центра Феликс24 предоставляются 365 дней в году, семь дней в неделю, 24 
Вас оптимальный пакет из наших услуг для реализации Ваших запросов.