Служба контроля качества
Если Вы предпринимаете все необходимые меры для грамотного и последовательного развития своего бизнеса, разрабатываете рекламные стратегии, продвигаетесь на рынок, а результат при этом близок к нулевому, скорее всего, ваши сотрудники не слишком добросовестно работают с клиентами. Плохое обслуживание способно на корню загубить даже цветущее предприятие, конкуренты быстро теснят фирму, которая в погоне за имиджем забывает о своих клиентах. Если вы не наблюдаете повышения продаж, а разработка web-сайтов и вкладывание денег в рекламную раскрутку не приносят результатов, выявить истинное отношение ваших клиентов к вам поможет контроль качества услуг - служба, которая при помощи нескольких стратегий проводит конкурентную разведку и предоставляет вам отчет о работе ваших подчиненных.
Мы проведем выборочный или тотальный опрос ваших потребителей с целью выяснения их точки зрения по поводу отношения к ним персонала, а так же качества ваших товаров и предоставляемых услуг. Все полученные в ходе анкетирования данные немедленно поступят в специальную базу и будут доступны специалистам компании для просмотра и анализа в он-лайн режиме в «Личном кабинете» на нашем сайте.
В случае выявления негативных отзывов клиента сотрудники компании будут автоматически проинформированы о необходимости незамедлительного разрешения ситуации. Наша система сама отправит на электронную почту заказчика письмо, к которому будет приложена заполненная со слов клиента анкета и запись телефонного разговора.
Наши преимущества:
Только достоверная информация.
Вы получаете независимую оценку текущего положения дел, анализ сильных и слабых сторон коммуникации ваших сотрудников с клиентами, ведь наши специалисты не заинтересованы выгораживать "любимчиков" или замалчивать обозначаемую клиентом проблему.
Профессиональный аудит.
Выявление точки зрения клиента по всем интересующим Вас параметрам: возможность записаться в удобное время, использование корпоративных стандартов, способность специалистов решить проблему клиента, отношение персонала и многое другое. Вы сможете улучшить качество обслуживания в собственной компании, проанализировав эти данные.
Снижение расходов.
Вам не придется тратить деньги и время на поиск, обучение и организацию рабочего места временных сотрудников.
Back
Next
Яндекс.Метрика

(499) 380-80-36    
(8182) 46-22-11
аутсорсинговый контакт-центр Феликс        Нам доверяют самое ценное - отношения с клиентами        аутсорсинговый контакт-центр Феликс        Нам доверяют самое ценное - отношения с клиентами
службы мониторинга серверов